Иркутский студент разработал мобильную игру и защитил с ней диплом
Иркутская студия RGS выпустила мобильную игру Pixel Shelter: Survival. Ее скачали почти 100 тысяч раз.
Студент ИрНИТУ Вячеслав Смирнов защитил диплом благодаря разработке мобильной игры. Над проектом ему помогали трудиться ещё 5 человек и сейчас он набирает обороты.
Игра в сделана в стиле Майнкрафт, графика соответствующая. Суть игры - классическое выживание. Герой оказывается единственным человеком в мире зомби. Чтобы выжить, ему нужно исследовать территорию и спускаться в бункеры разрушенной лаборатории. При этом необходимо собирать нужные вещи. Надо сказать, что «лут» в игре довольно разнообразный. Можно «крафтить». Конечно, по пути необходимо убивать зомби и снимать с них вещи. Они делятся на обычных и «боссов». Разработчики предусмотрели как одиночную, так и командную версию игры. Рixel Shelter: Survival «вешает» всего 42 мегабайта.
Вячеслав Смирнов рассказал, что студия потратила на разработку 69 тысяч рублей. Причем существенная часть из этих денег ушла на рекламу. Тестировать Pixel Shelter: Survival начали ещё в 2018 году. В 2020 разработчики выпустили итоговый вариант игры и начали зарабатывать. На данный момент у них в копилке 22 тысячи рублей.
Смирнов добавил, что в основном команда делает упор на западный рынок, а не на страны СНГ. Статистика показывает, что деньги приходят в основном из США и Европы, также много «донатов» из Бразилии и Аргентины. На YouTube уже есть постоянные стримеры, а игру скачали свыше 90 тысяч раз.
Сейчас разработчики рассчитывают найти 500 тысяч рублей для дальнейшей рекламы проекта, аренды серверов и зарплат команде. В привлечении инвесторов им собирается помочь маркетолог студии Леонид Чернигов.
«Он знаком с венчурными инвесторами лично. Планируем через связи показать нашу игру, выйти на этих инвесторов», — сообщил Смирнов (цитаты – ИА «Верблюд»).
Он также добавил, что с финансированием может помочь участие студии на мероприятиях для разработчиков. Интересно, что средняя оценка игры в Play Market — 2,6 из 5 баллов. В основном игроки жалуются на то, что игра не запускается или «вылетает».
Вячеслав Смирнов объяснил наличие «багов» так:
«Мы выпустили действительно большое обновление, игра начала вылетать, и из-за этого у нас упал балл в Play Market. Есть билд [версия] игры на 32 бита и на 64 бита. Play Market избавился технически от 32 битов не предупредив об этом разработчиков, поэтому произошел конфуз».
Хвалебные отзывы также имеются: игрокам нравится задумка игры, они говорят, что в Pixel Shelter: Survival есть изюминка и разработчикам ни в коем случае нельзя бросать начатое.
Известно также, что студия не планирует выпускать игры на ПК и консоли в ближайшее время. Авторы хотят заработать на этой игре и проинвестировать деньги в следующий проект.