Одномоментно в Красноярске и Европе. Чудесные способности Анны Нетребко
– Люблю прогулки на рассвете.
– Сразу на двух конях? Седалища не хватит.
Григорий Горин
Красноярская краевая филармония включила в афишу июня будущего года концерт Анны Нетребко и её супруга Юсифа Эйвазова на сцене Большого концертного зала, перенесённый сначала с 4 ноября 2020 года, а затем с 30 сентября года текущего.
Программа концерта неизвестна, зато известны новая дата и время: 2 июня в 19:00, а также цены, для которых лучше всего подойдёт прилагательное «заоблачные»: от 13 до 30 тысяч рублей в партере и 10 тысяч рублей на балконе.
Ссылки на покупку билета на сайте филармонии нет, однако с официальных сайтов Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова вы легко можете перейти по ссылке «Билеты» на сайт Kassy.ru и приобрести билет.
Открыта ссылка на продажу и на сайте Концертно-гастрольного агентства «Музыкальный город», которое является непосредственным организатором мероприятия.
Однако мы бы не советовали торопиться с покупкой даже тем ценителям пения, которым не жаль баснословной суммы на то, чтобы насладиться вокалом весьма сомнительного качества, и хотим отдельно посочувствовать тем любителям высокохалтурного искусства, которые уже год ждут обещанного концерта с билетами на руках.
Если внимательно присмотреться к афише на сайте Анны Нетребко, то нетрудно заметить, что на 2 июня у неё с супругом анонсировано ещё одно выступление: в 20:00 по местному времени в Концертном зале «Старая опера» Франкфурта‑на‑Майне.
Зайдя на сайт «Старой оперы», мы легко найдём этому подтверждение.
Даже если учесть разницу во времени между Красноярском и Франкфуртом в 5 часов, успеть спеть и там и там нереально.
При этом на концерт во Франкфурте, так же, как и на концерт в Красноярске, идёт активная продажа билетов. Правда, по более низким ценам: в пересчёте с евро самый дорогой билет обойдётся немцам в 26 800 рублей, самый дешёвый в партере – в 11 800. Вот такой комплимент благосостоянию сибиряков.
Но дело не в том, что Нетребко и Эйвазов за рубежом выступают за меньшие деньги, чем в России, а в беспардонной и необдуманной продаже сдублированных концертов, один из которых при любых условиях не состоится, если, конечно, оперная примадонна не планирует к следующему лету клонировать себя вместе с супругом.
С другой стороны, понять алчных вокалистов можно. Ситуация в мире нестабильная, то тут то там вводятся ограничения на массовые мероприятия, поэтому лучше подстраховаться. Глядишь, где‑нибудь да выстрелит. Тем более что отменять и переносить выступления этим двум звёздам не привыкать, а с возвратом билетов всё равно будут возиться не они, а организаторы. Впрочем, возврата наверняка не будет, а будет очередной перенос. Как говорится, где два, там и три.
Кстати, об организаторах. Очень интересно, знает ли руководство Красноярской филармонии и «Музыкального города» о концерте во Франкфурте? Если да, то есть смысл задуматься о соучастии государственного учреждения культуры и концертного агентства, уверяющего, что дата концерта окончательная, в финансовой махинации по беспроцентному заимствованию средств населения обманным путём.
Об этической стороне и уважении к публике со стороны исполнителей, в чьей осведомлённости уж точно нет никаких сомнений, не будем даже начинать. Всё это уже давно не про Нетребко, и уж тем более не про Эйвазова.
О других фокусах звезды мировой оперы читайте в материалах Бабра:
Твари и поклонники, или Как послать с балкона. Инструкция от Нетребко
Кремлёвский колхоз, или «Винегрет из отходов» в честь Нетребко
Фото: Getty Images